суббота, 12 сентября 2009 г.

Где и как оценить дом?


Такую задачу передо мной поставил мой шеф. Он разводится со своей стервой женой и хочет чтобы его шикарный дом достался сыну а не ей. Я долго искал какую-то оценочную компанию, которая выдает именно реальную оценку, а не так как мне предлагали занизить или завысить значительно стоимость имущества. И мои старания не пропали даром я нашел тех у кого оценка имущества для наследства, является профессией. И оценочная компания "Омега", в этом случае самый честный и непредвзятый орган, то как четко, быстро и высококвалифицированно было произведено оценивание, вызвало уважение даже у моего шефа. Шеф мне сказал:-"Впервые вижу таких честных и безпристрастных оценщиков", это была похвала не только для сотрудников оценочной компании но и для меня. Теперь его жена не получит себе этот шикарный особняк, он перейдет сыну шефа, шестилетнему озорному и искреннему мальчугану, в котором шеф души не чает.

Комментариев нет: