вторник, 15 сентября 2009 г.

Машину не узнать


У меня рабочая лошадка Газелька, и как всегда первый признак этой машины, на первой тысяче километров это прогоревший глушитель. И я уже стал привыкать к такому звуку глушителя, и даже было удобно слышать издалека звук подъезжающей машины. Но огда на сайте Глушители UNIMIX я увидел новенькие глушители, которые не только сами по себе красивые но еще и очень надежные. Сразу же решил поменять глушитель как на "Газели", так и на своей "Волге". Меня просто поразила работа грушителя UNIMIX, когда из сервиса выехала первой моя "Волга", машина ехала настолько тихо, что я сначала подумал двигатель выключен. А когда точно так выехала и "Газель", да так тихо что было слышно как резина трется о асфальт, и только легкое урчание напоминало о работающем двигателе. Я понял что попал в точку купив глушители UNIMIX, и теперь нисколько не жалею о этом, особенно когда я приехал домой а женя даже испугалась, потому как не слыхала шума подъезжающей машины, и подумала что в дом забрались воры. А на техосмотре, инспектора буквально все зашли в яму, чтобы посмотреть на такие отличные глушители, которые и СО выдают норму, и элегантно смотрятся на автомобилях.
У меня многие водители спрашивали что, да как и получив утвердительные ответы быстро записывали номара телефонов и шли вероятнее всего покупать такие же глушители.

Комментариев нет: