четверг, 24 сентября 2009 г.

Уже есть в бассейне лестница


Как не прискорбно мне говорить, но когда я строил свой бассейн то не подумал о том, что не только я буду в нем плавать. И когда ко мне в гости пришли девушки я понял свою оплошность, в бассейне небыло лестницы и девушки самостоятельно просто не могли покинуть бассейн. Но нет худа без добра, мой сосед устанавливал в своем доме лестницы на второй этаж, и я спросил у монтажников входит ли изготовление металлических лестниц в прейскурант их фирмы. Ребята подтвердили то, что они сами изготавливают и устанавливают лестницы, и я заказал лестницу из нержавейки в свой бассейн. теперь мой бассейн оборудован отличной нержавеющей лестницей, и девушки спокойно могут самостоятельно купаться в бассейне не утруждаясь с тем как покинуть его.

Комментариев нет: