вторник, 15 сентября 2009 г.

Авто есть, но как его улучшить


Да просто, взят и оттюнинговать. Вы меня спросите что такое тюнинг, я отвечу прямо и просто, это улучшение как внешнего вида заводского автомобиля так и улучшение его характеристик. Например Интернет Магазин Тюнинга может предложить кучу всяких обвесов, бамперов и прочей атрибутики, которые при правильной установке, изменяют автомобиль до неузнаваемости. И автомобиль становится элитным и привлекающим к себе внимание, я свой BMW-3, изменил так, что ко мне часто подъезжают владельцы бумеров и спрашивают о том какая это модель, все почему-то думают что у меня какая-то неизвесная до сих пор машина. А я просто в свое время попал на сайт silenser.com.ua/, и просто все выходные просидел выбирая глушитель и обвесы, и прочие примочки типа NOS - 05130NOS для своего авто.

Комментариев нет: