суббота, 12 сентября 2009 г.

Впервые мы строим молодоженам


Ну правда у них уже и ребенок есть шесть месяцев от роду. И я учел это обстоятельство когда при окончании строительства, завозили мебель в детскую комнату. Мы вместе с детской кроваткой установили и Деревянный стульчик для кормления, причем такой оригинальной конструкции, что даже мои работники им заинтересовались. Это многофункциональный стульчик, который можно как сложить так и разложить, и причем все до гениальности очень просто. А главное удобно как ребенку так и взрослому человеку, например я сижу в своем кабинете и работаю с компьютером, а ребенок сидит рядом за моим компьютерным столом и играет игрушками, которые я для него выставил. Я просто на глазах у ребенка, а он соответственно видит меня и всегда спокоен.

Комментариев нет: