четверг, 17 сентября 2009 г.

Вот и у меня есть собственный дом


Я купил дом в пригороде, и по очень приемлемой цене только потому, что люди продвавшие дом, уже собрались уезжать на ПМЖ в Канаду. Дом отличный с котловым газовым отоплением, и котел сразу же и подогревает воду. Но вот как пользоваться котлом я и не знаю, а из дома бывшие жильцы вывезли абсолютно все не оставили никакой документации, кроме права собственности на дом и книжки по оплате электроэнергии, газа и водоснабжения. Мне стала необходима инструкция безопасной эксплуатации газовых и водогрейных котлов, ведь неровен час что-то не так сделаю, и взлетит мой новоприобретенный дом под небеса. Я стал искать в интернете, и мне просто думаю повезло в таком море информации найти сайт http://youtool.ru/sov/4-sovetiinstrukcii/67-explutaciya-kotlov.html в котором я нашел инструкцию даже для той модели котлов, что стоит и у меня в доме. Теперь я могу безбоязненно эксплуатировать свой котел, не боясь навредить ему или что-то испортить.

Комментариев нет: